Рекламу онлайн покера от 888 сочли непристойной в Великобритании
14 марта, 2012
Организация, контролирующая рекламные материалы на предмет соответствия стандартам Advertising Standards Authority уже не раз «заворачивала» креативные ролики, постеры и слоганы игорных компаний, уличая их в непристойности, введении потребителя в заблуждение или пропаганде порока. Одно упоминание ASA наводит ужас на британских рекламистов. Еще бы, ведь одного телефонного регулятору звонка от возмущенного гражданина достаточно, чтобы ASA запустила механизм цензуры, а рекламный контент вместо ТВ и журналов отправился на полку.
Недавно печальная участь постигла вполне безобидный рекламный ролик 888 Poker. Популярный покер рум в ироничной форме пытался донести британцам преимущества своего нового продукта Poker Cam (покер с веб-камерой). Ролик представляет собой видеоряд, где разные люди в разных ситуациях играют в онлайн покер. Регулятору не понравилось наличие в этом видеоряде красивой девушки, которая играет в онлайн покер с ноутбука на фоне бассейна. Все это сопровождалось подписью «Никогда не знаешь, кого встретишь за столом».
Примечательно, что ASA возмутил не столько факт присутствия в кадре полуголой девицы, сколько то, что онлайн покер рум вводит клиентов в заблуждение апеллируя к их инстинктам.
Цензоры постановили, что в данном ролике 888 Poker утверждает, что игра на деньги повышает шансы клиента познакомиться с сексуальной девушкой в бикини, а это не соответствует действительности.
Чтобы вернуть опальный ролик на телеэкран, онлайн покер рум даже заручился поддержкой авторитетного рекламного агентства Clearcast, который проанализировав видео, постановил, что образ девушки в бикини у бассейна, как и другие образы был призван объяснить, что на 888 Poker можно играть отовсюду.
Пока не похоже, что доводы рекламистов убедили ASA. Таким образом, видео 888 Poker разделило печальную участь рекламных материалов других популярных игорных компаний PartyPoker и Betfair Poker, чья реклама также была запрещена регулятором.
Еще одни клинические моралисты, готовые запрещать всё подряд. И ведь кто-то же жалуется на подобную рекламу! По мне так коммерческие ролики крупнейших покер-румов являются одними из самых качественных в этой сфере, особенно с учетом засилья на экране ТВ продукции прочих горе-маркетологов. Но кого интересует качество – некоторым лишь бы запрещать «аморальную» продукцию.
Вполне безобидный ролик.
Интересная идея, покер с веб-камерой, но я думаю, что она подходит только когда играешь в компании с хорошо знакомыми и культурными людьми. Согласитесь, за столами часто встречаются игроки которые ведут себя некорректно, а вслучае их проигрыша за столом более успешные игроки могут услышать поток нецензурной брани, поэтому не каждый захочет видеть и слышать такого человека- это единсвенный минус))
вообще штрафовать надо за такую реклам!она нарушает все моральные рамки,это просто ужас,так не одна уважаемая себя компания себя не когда вести не будет!такое чувство что их менеджеру по рекламе около 15 лет и он придумывает разную чушь и вообще не имеет представления что говорит и делает!его нужно коорденировать как минимум втроем!
A по мне, так это хорошо спланированый ход конкурентов. Так как, было выше сказано: «...одного телефонного регулятору звонка от возмущенного гражданина достаточно, чтобы ASA запустила механизм цензуры...» Ведь, действительно, красивой, полуголой девушки может хватить, чтобы привлечь внимание потребителя.