PokerStars рассказал о разделении счетов

11 декабря, 2011

Крупнейший в мире онлайн покер рум своем корпоративном блоге компании опубликовал большую статью о том, почему PokerStars хранит деньги своих клиентов отдельно от операционных средств компании.

С момента начала работы 18 декабря 2001 года PokerStars досконально выполнял условия своего регулятора Комиссии по надзору за азартными играми острова Мен (GSC). Одним из главных таких условий было хранение денег клиентов на отдельных счетах от операционных средств самой компании.

В заявлении говорится, что именно из-за несоблюдения этого правила обрушились неприятности на Full Tilt Poker, который долгое время считался №2 в мировой индустрии онлайн покера. После того как Департамент Юстиции США заморозил счета компании, Full Tilt так и не смог расплатиться с клиентами из США, а в последствии лишился лицензии.

PokerStars объяснил, что процесс возвращения денег с депозитных счетов покер рума на банковские счета клиентов занимает от нескольких дней до нескольких недель. Несмотря на задержки в отдельных случаях, PokerStars беспрестанно занимался возвратом денег своим пользователям на ежедневной основе. В случае если платежный оператор затягивал или не мог осуществить возврат денег, все риски в этом случае ложились на плечи PokerStars, а не его верных клиентов.

Ежедневные операции по переводу денежных потоков осуществлялись под пристальным контролем регулятора.

GSC проводит ревизию баланса на счетах игроков четыре раза в год, а аудит счетов покер рума может запросить в любое время по собственному разумению. Последний такой аудит был проведен 29 июня 2011 года. Тогда регулятор заявил, что PokerStars продолжает добросовестно выполнять все условия лицензионного соглашения. PokerStars до сих пор готова осуществить вывод средств всех желающих, включая игроков из США, где компания больше не предоставляет услуги.

Спустя несколько недель после печальных событий 15 апреля, PokerStars уже начал возвращать деньги американским клиентам, и сегодня в общей сложности вернул $125 миллионов. Для компании очень важно, что, даже прощаясь с клиентами из США, покер рум сохранил в их глазах репутацию надежного партнера.

Сообщение на корпоративном блоге PokerStars появилось как раз в определяющее время для всей индустрии онлайн покера. Деньги игроков Full Tilt и Absolute Poker всё еще заморожены на счетах компаний. Многие американцы решили больше не играть в онлайн покер румах в целом, опасаясь, что их деньги будут конфискованы. Тем временем законодатели продолжают дебаты по поводу легализации онлайн покера в США в будущем. НА этом фоне PokerStars успешно работает в индустрии на протяжении 10 лет, а последние пять лет является неоспоримым лидером мирового рынка.

В ответ на пространное сообщение в корпоративном блоге PokerStars, игрок под псевдонимом S.G., утверждающий, что добился на ПокерСтарс статуса supernova заявил: «В тяжелые времена, когда покерный мир сотрясают скандалы, ваша позиция внушает уверенность, что я и многочисленные коллеги выбрали правильный сайт для ежедневной игры».

Комментарии

комментария 2

  1. Павел 14 декабря, 2011 10:09

    Покерстарс всегда была образцовым покер-румом, как в плане игр и турниров, так и в плане финансовых операций. Рад, что играю на этом ресурсе уже 3 года, и за всё это время у меня не возникало никаких проблем.

  2. Antoxxa 15 декабря, 2011 21:44

    Да, радует что старзы лучше заботятся о финансовой безопасности, чем FTP и всевозможные Absolute/Ultimate Bet, даже играть как-то приятнее когда знаешь что они наврядли пострадают в случае очередной «чёрной пятницы».