Покер шагает по Великобритании
13 марта, 2009
По мнению аналитиков финансового рынка, есть возможность поднять посещаемость в пабы Соединенного Королевства с помощью игры в покер, на это надеются организаторы крупной рекламной компании Game On проводимой в стране сегодня.
Как сообщила газета The Publican: организованная совместная рекламная акция пивоваренного завода Ньюкасла и Шотландии, с большим энтузиазмом возлагают надежды на рекламу пива кампании Fosters под названием Game On, которая сможет вернуть посетителей в пабы.
По замыслу организаторов соревнований, Game On будет проводиться более чем в 10 тысячах пивных заведений Великобритании, а менеджеры и лендлорды будут иметь в своем распоряжении все необходимое оборудование для организации и проведения покерных турниров, которое им предоставят бесплатно спонсоры игр. Как считают в компании Fosters все меры, которые они предпринимают для привлечения посетителей в пабы, основаны на грамотном использование увлечения игрой и поднятия у людей желание провести досуг в пабе.
После известных событий, когда был внесен законопроект о запрете, курения в общественных местах, а так же разразившийся экономический кризис резко снизили количество клиентов в питейных заведениях. Многие англичане больше времени стали проводить, дома употребляя спиртные напитки, и выручка пивных точек резко сократилась.
Ведущий менеджер по маркетингу Fosters в интервью одной из лондонских газет заявил: «Game On – самая крупная акция, которая когда-либо была организована компанией. Таким образом, мы попытаемся помочь получателям лицензий извлечь выгоду из популярности различных ночных паб игр, обратившись к большому количеству потребителей, и попытаемся привлечь их в пабы вместо того, чтобы сидеть дома. Что не менее важно, акция также поможет людям, которые потребляли или потребляют алкоголь взглянуть на пабы по-новому – как на место, где они могут хорошо провести время в компании своих приятелей».
К рекламной компании привлечены все возможные ресурсы и все возможные средства массовой информации начиная с телевидения и радио и кончая Интернетом, суммы, потраченные на рекламу, исчисляются миллионами фунтов.
Комментарии