PokerStars — общие вопросы
|
|
Вопрос: Я загрузил файл PokerStarsInstall.exe и не могу найти его.
PokerStars: В операционных системах Windows в меню «Пуск» нажмите пункт «Поиск», а затем выберите «Файлы и Папки». В поле «Имя файла» вводите PokerStarsInstall.exe. Поиск файла на компьютере займет некоторое время. После этого запустите найденный файл, чтобы начать установку программы покерстарс.
|
|
|
Вопрос: Я хочу играть под несколькими именами, могу я создать несколько учетных записей?
PokerStars: Нет — политика покерстарс запрещает это. Один игрок покерстарс может создать только одну учетную запись. Вы не можете удалить свою учетную запись и создать новую. Кроме того, имя пользователя по правилам покер рума ПокерСтарс нельзя изменить после создания учетной записи, поэтому относитесь осмотрительно к его выбору.
|
|
|
Вопрос: Я забыл свой пароль на Покерстарс!
PokerStars: Чтобы восстановить пароль Покерстарс — необходимо запустить покер клиент, в меню клиента покерстар выбрать — «Лобби», далее — команду «Вход...») и нажать кнопку «Восстановить пароль». После этого необходимо ввести свои данные (указанные при регистрации в pokerstar), и на указанный электронный адрес будет выслан новый пароль. Если при работе клиента pokerstars возникнет ошибка, то для восстановления вашего пароля необходимо написать письмо в службу поддержки PokerStars.
|
|
|
Вопрос: Как я могу быть уверен в безопасности учетной записи PokerStars?
PokerStars: Ответственность за обеспечение безопасности вашего аккаунта покерстарс возлагается на Вас. Ни при каких обстоятельствах не раскрывайте информацию о учетной записи PokerStars. Покер рум никогда не просит покерстарс игроков предоставить свои пароли, вводить пароль необходимо только при логине в PokerStars. Мы также настоятельно рекомендуем регулярно изменять свой пароль. Покерстарс предлагает дополнительную защиту, реализуемую с использованием токенов безопасности RSA, которые можно прмменять для усиления защиты учетной записи Покер старс. Кроме того, при желании можно применять ПИН-коды PokerStars.
|
|
|
Вопрос: Я не получаю электронные сообщения PokerStars
PokerStars: Подобная ситуация может иметь место из-за ошибочного отнесения писем PokerStars к СПАМу. Данную проблему возможно устранить, познакомившись с инструкциями на странице, посвященной электронной почте от покерстарс.
|
|
|
Вопрос: Могу ли я выбрать иной язык интерфейса клиента покерстар?
PokerStars: Безусловно. Интерфейс клиента PokerStars включает в себя достаточное число языков. Для выбора необходимого языка, в меню «Язык» клиента покерстарс выбирайте пункт «Язык интерфейса». Обратите внимание, что отдельные языки доступны только как бета-версии. Возможно, часть сообщений будут выводиться на английском языке.
|
|
|
Вопрос: Я буду получать истории рук на этом же языке?
PokerStars: Нет. Языки электронных писем, историй рук при игре на покерстарс и интерфейса покерного клиента не зависимы друг от друга. Для изменения языка историй рук, нажмите на ссылку истории покерных рук в верхнем левом углу окна стола или нажмите на лоток с фишками и щелкните кнопку «Текущая история рук». В клиенте будет открыто дополнительное окно «Текущая история рук». Щелкните кнопку «Параметры» и выберите язык историй покерных рук в раскрывающемся списке.
|
|
Полезная информация о PokerStars
|
|