Harrah’s и Everest Poker в ссоре, а страдает WSOP
21 апреля, 2010
Мы уже рассказывали вам о возникшем споре между компаниями Everest Poker и Harrah's Entertainment Inc. Дело о нарушении условий контракта, уже дошло до суда, но владельцы бренда World Series of Poker (WSOP) настойчиво продолжают утверждать, что нарушения контракта с их стороны не было, а ведь на кону спонсорского соглашения сумма немаленькая — $22,5 миллионов.
Впервые Everest начал сотрудничать с компанией Harrah's по поводу спонсирования турнира WSOP еще в 2008 году, и условия сотрудничества устраивали без преувеличений обе стороны. Онлайн покер рум получал размещение своих логотипов за столами, за которыми игроки боролись за золотые браслеты, а компания Harrah's, в свою очередь, получала $6,2 миллионов в 2008 году, $7,9 миллионов в 2009 году и должна была получить $8,4 миллионов в 2010 году, если бы не одно «но».
Как стало недавно известно, владельцами бренда Everest Poker, компанией Ultra Internet Media S.A. (UIM) было принято решение о расторжении спонсорского контракта со WSOP, который начнется уже в мае. Всё это стало последствиями того, как телевизионная сеть RTL9 при транслировании турниров на территории Франции самовольно заменила логотип Everest Poker на изображение лого их прямого конкурента Full Tilt Poker.
UIM теперь не претендуют на то, чтобы сотрудничать с брендом WSOP 2010, даже более того, компания винит Harrah's в возможных убытках, ставших результатами такого инцидента, а также в нанесении непоправимого ущерба репутации сайта и компании.
Первое судебное заседание по данному вопросу состоялось на минувшей неделе, представители компании Harrah's отрицали все предъявленные обвинения, мотивируя свои действия тем, что условия соглашения с UIM распространялись лишь на территорию Соединенных Штатов Америки. Вот что конкретно говорится в документах, представленных Harrah's в суде:
«В 2008 и 2009 годах трансляции турнира WSOP проводились компанией ESPN и сторонами, с которыми были заключены соответствующие соглашения, а это около 170 стран, включая и Соединенные Штаты Америки. В общем, трансляции турниров посмотрели жители более 250 миллионов домов, на протяжении около 6 000 часов. Поэтому мы можем сделать вывод о том, что компания UIM, представляющая сайта everestpoker.net, получила от своего спонсорства всё, на что рассчитывала, и даже более того».
В добавление к этим высказываниям: «Во время проведения переговоров, компания UIM не располагала лицензией на осуществление онлайн гемблинг деятельности, выдаваемой властями Франции. Поэтому показ логотипа сайта при трансляции турниров на территории Франции виделся невозможным».
Однако слушаниям еще предстоит пройти долгий процесс, а WSOP начинается уже в следующем месяце, поэтому интересно, как $8 миллионов, потерянные от отказа от спонсорства Everest Poker, будут заменены в столь короткое время.
Комментарии