Zynga Poker метит на место лидера

1 ноября, 2011

Zynga Poker метит на место лидера

Zynga Poker – покерное приложение в социальной сети Facebook, начавшее работу совсем недавно и уже завоевавшее внимание огромного числа пользователей. Популярность приложения — 29 миллионов посещений в месяц и 8 миллионов в день, количество посетителей растет с каждым днем.

В настоящий момент приложение предлагает игру исключительно на игровые деньги, но, судя по тому, что реклама Zynga Poker появилась на крупнейшем спортивном портале ESPN, руководство покер рума поставило перед собой цель завоевать лидерские позиции на рынке после легализации онлайн покера.

После того как общее количество пользователей покер рума достигло 36 миллионов, Zynga Poker продолжает наращивать обороты, привлекая всё больше клиентов. Реклама на сайте ESPN свидетельствует о том, что в планах Zynga выход на новый уровень.

Иначе объяснить дорогостоящую рекламную площадку нельзя. Ведь какой смысл вкладывать в развитие покер рума, если не получать от этого прибыль?

На сайте крупнейшего спортивного портала ESPN появилась реклама известного покерного приложения Zynga Poker. Стоимость площадки для баннера на столь крупном сайте довольно-таки внушительная, поэтому невольно рождается предположение, что руководство компании Zynga планирует выход на более широкий круг аудитории. После событий «черной пятницы» Zynga Poker является претендентом на лидерские позиции в отрасли онлайн покера. И хотя в данный момент у Zynga нет такой платформы, как у PokerStars или Full Tilt Poker, но за последние несколько месяцев покер рум модернизировал свое программное обеспечение, впрочем для запуска игры на реальные деньги Zynga всё равно не дотягивает до лидеров индустрии.

О Zynga: Компания начала свою работу в 2007 году. В числе основателей: Марк Пинкус, Майкл Лакстон, Эрик Швиммер, Джастин Уолдрон, Эндрю Трейдер и Стив Скетлер. На сегодняшний день Zynga – один из лидеров на рынке игорных услуг. Помимо покера в приложении предлагается огромный выбор других игр, таких как блэкджек, судоку и другие.

Комментарии

1 комментарий

  1. Joker 3 ноября, 2011 17:19

    Сбор многомиллионного покерного трафика в социальных сетях и приобщения его к своему бренду — это на сегодняшний день лучшее маркетинговое решение, какое только возможно, причём в любом бизнесе. Конечно, если за всем этим стоят цели предоставить этой огромной аудитории возможность состязаться на реальные деньги. Иначе вся эта армия любителей покера со временем блаполучно перекочует по адресу pokerstars.com, и к некоторым другим лидерам индустрии, а Zynga Poker так и будет ассоциироваться у людей с игрой на фантики.